Вернуться   DreamBox Satellite Forum > Обсуждение > Обсуждение

Обсуждение Обсуждаем "Советы дилетантa" и все вопросы связанные с ними, что не понятно, или не работает.

Закрытая тема
 
Опции темы

Старый 22.03.2007, 09:59   #181
Эксперт
 
Аватар для MIRAGE
 
MIRAGE вне форума
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Через этот раутер никак! Если хочешь контролировать конкретный инет траффик:

Поднимай что то типа Юзер гейта у себя на компе и выпускай в инет всех из своей локалки через комп(комп становится инет сервером)

Либо ищи Хардвар железку с такими возможностями! Но думаю ценник унее будет классный!
 

Старый 22.03.2007, 21:09   #182
Юннный Дримовод
 
Nios вне форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 4
По умолчанию

Еще раз добрый вечер!!!! Что то я не понял сути дела. у меня Адсл. Есть модем с юсби выходом и соответственно езернет, так как на дриме нет юсби я присобачил юсби к компу модем настроил в режим роутера 192.168.1.1 соединение с компом поставил как в уроке 4 192.168.0.1 и на дриме выставил 192.168.0.2 все дрим с компа вижу заливаю прошивку ставлю шару и т.п. захажу в телнет под ип. 192.168.0.2 логин парол туды сюди пишу пинг yandex.ru а он мне а не пошли бы вы в жо....у глубоко уважаемы чайник. Так как я в этом деле навичок не могли бы вы чуточку по подробней изложить суть дела прошу пожалуйста очень нужно а то меня прав лешит один нехороший человек за езду в нетрезвом виде да еще и с кучей девушек, он был так решительно настроен что я дубина пообещал ему шаринг, буть он не ладен.

Последний раз редактировалось Nios; 22.03.2007 в 23:23.
 

Старый 22.03.2007, 23:18   #183
Юннный Дримовод
 
Nios вне форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 4
По умолчанию

сидел два часа понял вот такую фишку может поможет разяснить мою проблему, значит модем работает как с юсби так и с етхернетом одинаково выходит в инет все нормально на компе, теперь я запускаю DHCP сервер в ставлю его бриджом тыкаю туды етхернет тюнер юсби комп. настройках модема показывает мол дримбокс адрес 192.168.1.2 и MAC ..... а пинговать теперь не хочет что за хрень модем Zyxel вроде нормальный модем да к стате минял модем на Compax MRL21e ну типа он тоже юсби етхернет он вообще отказывается делать какие либо выводы по поводу тюнера блин уже неделю сижу голову ломаю весь форум пречитал по десять раз и на других был но не чего существенного либо нет либо у все все работает. ПОМОГИТЕ Люди добрые
 

Старый 23.03.2007, 18:10   #184
Мягкий и пушистый
(Злой модератор)
 
Аватар для evit
 
evit вне форума
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Средняя Волга
Сообщений: 1,651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nios
сидел два часа понял вот такую фишку может поможет разяснить мою проблему, значит модем работает как с юсби так и с етхернетом одинаково выходит в инет все нормально на компе, теперь я запускаю DHCP сервер в ставлю его бриджом тыкаю туды етхернет тюнер юсби комп. настройках модема показывает мол дримбокс адрес 192.168.1.2 и MAC ..... а пинговать теперь не хочет что за хрень модем Zyxel вроде нормальный модем да к стате минял модем на Compax MRL21e ну типа он тоже юсби етхернет он вообще отказывается делать какие либо выводы по поводу тюнера блин уже неделю сижу голову ломаю весь форум пречитал по десять раз и на других был но не чего существенного либо нет либо у все все работает. ПОМОГИТЕ Люди добрые
Поставь все ручками:
Модем 192.168.1.1
комп 192.168.1.2
дрим 192.168.1.3 шлюз 192.168.1.1 нейм сервер 192.168.1.1 (должно быть так же как и на компе)
__________________
DreamBox DM 500S, DM500+
ruDREAM
60см - 36Е 90см - 75Е
 

Старый 24.03.2007, 21:01   #185
Юннный Дримовод
 
Nios вне форума
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 4
По умолчанию

Блин я все так и делал но вот как кая хрень, ручками прописал DHCP сервер поставил 192.168.1.2 и он сам дал дриму ip вчем была загвостка? дело в том что у меня на зикселе есть некий параметер Size of Client IP Pool там стояла цифорка 32 я смекнул и поставил 64 и все заработало блин а вот без DHCP не фига не фурычит может руки кревые, но я сто пятьдесят и один с половиной раз проверил блин ну не хочет хоть убей странно ну все равно всем спосибо
 

Старый 25.03.2007, 04:50   #186
Мягкий и пушистый
(Злой модератор)
 
Аватар для evit
 
evit вне форума
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Средняя Волга
Сообщений: 1,651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nios
Блин я все так и делал но вот как кая хрень, ручками прописал DHCP сервер поставил 192.168.1.2 и он сам дал дриму ip вчем была загвостка? дело в том что у меня на зикселе есть некий параметер Size of Client IP Pool там стояла цифорка 32 я смекнул и поставил 64 и все заработало блин а вот без DHCP не фига не фурычит может руки кревые, но я сто пятьдесят и один с половиной раз проверил блин ну не хочет хоть убей странно ну все равно всем спосибо
Вот где то, что то, ты делаешь не правильно, т.е. где то есть ошибка, поэтому и загвоздка. Не видя всего твоего, трудно сказать. А вообще все очень просто - Установить ИП на всех железках в одной подсети и прописать правильно шлюз (дырку в инет) на дриме. Шлюзом всегда будет ИП железки (комп,роутер,модем и.д.) которая смотрит в инет. Ну и если провайдер с кривыми руками, тогда нужен правильный нейм сервер.
__________________
DreamBox DM 500S, DM500+
ruDREAM
60см - 36Е 90см - 75Е
 

Старый 26.03.2007, 19:11   #187
Эксперт
 
Аватар для vitalik19
 
vitalik19 вне форума
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evit
Тебе нужен роутер, который может поднимать VPN, типа DI-604.
Я не знаю, на 7020 может есть какие имиджи, которые могут коннект поднимать.
купил di-604-не подошел!!!изза ms chap v 2!!!У меня радионетУВАЖАЕМЫЕ ЗНАЮЩИЕ!!!как вы думаетеASUS WL-520G подойдет или нет как роутер???для дрима7020
 

Старый 27.03.2007, 05:50   #188
Мягкий и пушистый
(Злой модератор)
 
Аватар для evit
 
evit вне форума
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Средняя Волга
Сообщений: 1,651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik19
купил di-604-не подошел!!!изза ms chap v 2!!!
Это в течении 5 минут решается с провайдером.
Цитата:
как вы думаетеASUS WL-520G подойдет или нет как роутер???
Уже сто раз говорили, подойдет любая железка умеющая поднимать коннект.
__________________
DreamBox DM 500S, DM500+
ruDREAM
60см - 36Е 90см - 75Е

Последний раз редактировалось evit; 27.03.2007 в 05:58.
 

Старый 27.03.2007, 20:25   #189
Эксперт
 
Аватар для vitalik19
 
vitalik19 вне форума
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 118
По умолчанию

[quote=vitalik19]купил di-604-не подошел!!!изза ms chap v 2!!!скажите мне сегодня сказали,что его 604можно перешить и будет ms chap v 2 работать???Можно или нет???????????????????????????
 

Старый 28.03.2007, 05:55   #190
Мягкий и пушистый
(Злой модератор)
 
Аватар для evit
 
evit вне форума
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Средняя Волга
Сообщений: 1,651
По умолчанию

[quote=vitalik19]
Цитата:
Сообщение от vitalik19
купил di-604-не подошел!!!изза ms chap v 2!!!скажите мне сегодня сказали,что его 604можно перешить и будет ms chap v 2 работать???Можно или нет???????????????????????????
Сходи на форум поддержки д-линка, там все расписано для самых одаренных.
__________________
DreamBox DM 500S, DM500+
ruDREAM
60см - 36Е 90см - 75Е
 

Старый 28.03.2007, 07:29   #191
Эксперт
 
Аватар для vitalik19
 
vitalik19 вне форума
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 118
По умолчанию

[quote=evit]
Цитата:
Сообщение от vitalik19
Сходи на форум поддержки д-линка, там все расписано для самых одаренных.
а можно дать эту ссылку на форум д-линка
 

Старый 28.03.2007, 07:58   #192
Эксперт
 
Аватар для MIRAGE
 
MIRAGE вне форума
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

http://forum.dlink.ru/index.php

Зарегиться незабудь!!!
 

DI-624s+Trendnet xxx+Dreaambox
Старый 16.04.2007, 21:41   #193
Эксперт
 
nailz вне форума
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 115
По умолчанию DI-624s+Trendnet xxx+Dreaambox

Здорово, сетевики!

Вообщем изначально у меня была такая прекрасно работающая сеть:

*******************ADSL***********
********************|*************
********************|*************
*************рутер Trendnet********
***************|**** |*****|*******
***************|**** |*****|*******
**************PC 1**PC2**Dreambox***

Все работает, все друг друга видят, Дрим ходит в инет, с инета могу зайти в дрим

Прикупил D-Link DI-624s. И встал перед мной вопрос - как настроить сеть по следущей схеме?

*******************ADSL***************
********************|*****************
********************|*****************
****ext USB HDD --- рутер DI-624s --- laptop **********
********************|****|**************************
********************|****|**************************
******************PC1*** |**************************
************************ |******************************
************************ |******************************
************************ |******************************
********************рутер Trendnet***********************
*********************|****|*****|********************************************
*********************|****|*****|********************************************
*********************|****|*****|***************** ***************************
********************PC2**PC3**Dreambox*************************************

Собственно необходимо настроить так, чтобы вся работоспособность первой сети осталась

Вообще в инете полазил и ниче не нашел по теме "соединение двух рутеров"
(почему-то все пробелы исчезают, поэтому схема не столь наглядна, но понять можно)
__________________
Dreambox 500s
1.40 m прямофокус - 36+19+13+5

Последний раз редактировалось nailz; 16.04.2007 в 22:02.
 

Старый 17.04.2007, 06:43   #194
Мягкий и пушистый
(Злой модератор)
 
Аватар для evit
 
evit вне форума
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Средняя Волга
Сообщений: 1,651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nailz
Здорово, сетевики!
схема понятна. не понятно зачем два роутера,
__________________
DreamBox DM 500S, DM500+
ruDREAM
60см - 36Е 90см - 75Е
 

Старый 17.04.2007, 08:34   #195
Эксперт
 
Аватар для MIRAGE
 
MIRAGE вне форума
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Вопрос! А на твоем раутере Trendnet по WAN входу какая скорость? Скорее всего как у всех 10мбит? Если да! То тогда зачем тебе изначально заниженная скорость обращения из одной подсети в другую? Проще поставить коммутатор(свитч) и получишь развязку и скорость общения всех клиентов твоей сети на уровне 100мбит! Хотя конечно если очень надо можно и раутер твой соединить по той схеме которую ты привел! Но.....! канал в 10мбит .....! Эт меня бы неустроило лично.
 
Закрытая тема

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход




Часовой пояс GMT +3, время: 03:03.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


Спутниковое телевидение, оборудование для прима. Ресиверы Dreanbox Multimedia.
Самые актуальные обзоры новейших спутниковых ресиверов.