Вернуться   DreamBox Satellite Forum > Поиск по форуму

Показано с 1 по 25 из 170.
На поиск затрачено 0.03 сек.
Поиск: Сообщения от: chvitaliy
Раздел: Клоны 16.03.2012, 16:48
Ответов: 45
Просмотров: 18,424
Автор chvitaliy
Подскажите, где и почем нынче качественного клона...

Подскажите, где и почем нынче качественного клона 500HD в Украине купить можно? Можно в личку.
Раздел: Dreambox DM 5xxx/7xxx/8xxx/9xxx 18.01.2012, 16:08
Ответов: 921
Просмотров: 370,296
Автор chvitaliy
За ссылку спасибо, имидж нашел, а насчет...

За ссылку спасибо, имидж нашел, а насчет ГОВНОБОКСОВ - сам так думал рашьше, юзал только оригиналы, а тут подвернулся за копейки 500-й, ну я его взял на кухню. Вот уже больше года практически...
Раздел: Dreambox DM 5xxx/7xxx/8xxx/9xxx 18.01.2012, 13:06
Ответов: 921
Просмотров: 370,296
Автор chvitaliy
Спасибо! Не проблема оттащить на работу, шью их...

Спасибо! Не проблема оттащить на работу, шью их раз в год по мере зависания)))

Поставил набилу, после гемини непривычно. Тюнер работает. Подскажите гемини безбомбовый посвежее или просто...
Раздел: Dreambox DM 5xxx/7xxx/8xxx/9xxx 18.01.2012, 11:13
Ответов: 921
Просмотров: 370,296
Автор chvitaliy
Только что на работе перешил, дома на ноуте...

Только что на работе перешил, дома на ноуте компорта нету. На обеде проверю результат и отпишусь.
Раздел: Dreambox DM 5xxx/7xxx/8xxx/9xxx 17.01.2012, 19:36
Ответов: 921
Просмотров: 370,296
Автор chvitaliy
500-й клон включается, загружается, пишет "старт...

500-й клон включается, загружается, пишет "старт мжкамд" и после этого заставка. При нажатии на пульт светодиод мигает, но реакции никакой. По сетке виден. Подскажите куда рыть. Спасибо.
Раздел: Спутниковое ТВ 29.01.2011, 08:39
Ответов: 3
Просмотров: 2,015
Автор chvitaliy
11411 пашет без проблем. Была такая же фигня с...

11411 пашет без проблем. Была такая же фигня с 36-м градусом на твин голове. Если одновременно два ресивера включить на 36-й градус, то на одном дриме постоянно отваливался сигнал, с периодичностью...
Раздел: Клуб любителей Dreambox DM 600PVR 09.07.2010, 12:59
Ответов: 5
Просмотров: 3,810
Автор chvitaliy
А зачем тебе такой секас? Полно же прог для...

А зачем тебе такой секас? Полно же прог для просмотракартинки с дрима на компе.
Раздел: Спутниковое ТВ 26.05.2010, 14:16
Ответов: 4
Просмотров: 2,724
Автор chvitaliy
Думаю тебе стоит покопаться в настройках самого...

Думаю тебе стоит покопаться в настройках самого телека. Во-первых сделай настройки картинки такие же, как и на эфирном тв (у мну по-крайней мере на гнусмусе настройки на линейных входах и на эфирном...
Раздел: Обсуждение 26.05.2010, 14:05
Ответов: 19
Просмотров: 21,941
Автор chvitaliy
Сам себе отвечу: просто были перепутаны кабели...

Сам себе отвечу: просто были перепутаны кабели Амоса и Хотбёрда. Отаке.
Раздел: Обсуждение 22.05.2010, 11:36
Ответов: 19
Просмотров: 21,941
Автор chvitaliy
Привет! Дисек 10/1 по протоколу 1.1, 5 голов: ...

Привет! Дисек 10/1 по протоколу 1.1, 5 голов:

LNB0 - 36Е
LNB1 - 75Е
LNB2 - 4,8Е
LNB3 - 4,0W
LNB4 - 13E

Нестандартная конфигурация пользователя:
на 36Е:
Раздел: Dreambox DM 5xxx/7xxx/8xxx/9xxx 22.09.2009, 16:22
Ответов: 83
Важно: Сервер шары
Просмотров: 84,554
Автор chvitaliy
Кинорейсы круглосуточно и по будням тоже?

Кинорейсы круглосуточно и по будням тоже?
Раздел: Dreambox DM 5xxx/7xxx/8xxx/9xxx 22.09.2009, 16:16
Ответов: 7
Просмотров: 2,669
Автор chvitaliy
Да запросто. Только в зависимости от условий...

Да запросто. Только в зависимости от условий шаровика нужно будет либо дуаллогин заводить, либо второй логин на серваке. Если оплата за потребление DW то и этого не нужно.
Раздел: Клуб любителей Dreambox DM 600PVR 21.08.2009, 16:24
Ответов: 20
Просмотров: 8,112
Автор chvitaliy
Попробуй может даже не другую версию, а просто с...

Попробуй может даже не другую версию, а просто с другого места скачанный mpcs. Желательно версию, рекомендуюмую шаровиком.
Раздел: Клуб любителей Dreambox DM 600PVR 20.08.2009, 10:37
Ответов: 7
Просмотров: 4,930
Автор chvitaliy
ХЗ, не помню, вроде настройки ftp не трогал,...

ХЗ, не помню, вроде настройки ftp не трогал, давно было...

Sanich

может в том и причина, что не в VAR всё лежит, а в USR?
Раздел: Клуб любителей Dreambox DM 600PVR 19.08.2009, 14:28
Ответов: 20
Просмотров: 8,112
Автор chvitaliy
Думаю проблема из-за каскадинга на комп. Во время...

Думаю проблема из-за каскадинга на комп. Во время использоания таймшифта на компе тоже смотрят кино? Выложи лог мпцс во время зависания.
Раздел: Клуб любителей Dreambox DM 600PVR 19.08.2009, 13:14
Ответов: 7
Просмотров: 4,930
Автор chvitaliy
Больше ниче не менял.

Больше ниче не менял.
Раздел: Клуб любителей Dreambox DM 600PVR 18.08.2009, 18:34
Ответов: 28
Просмотров: 12,089
Автор chvitaliy
А чё, уж совсем тихий? Я телек погромче делаю да...

А чё, уж совсем тихий? Я телек погромче делаю да и всё, помогает.
Раздел: Клуб любителей Dreambox DM 600PVR 18.08.2009, 18:32
Ответов: 5
Просмотров: 2,943
Автор chvitaliy
Розмовляйте на рідній :lol: Я в кинотеатры...

Розмовляйте на рідній :lol:

Я в кинотеатры перестал ходить, после того, как их украинизировали.:nod:
Раздел: Клуб любителей Dreambox DM 600PVR 18.08.2009, 18:04
Ответов: 7
Просмотров: 4,930
Автор chvitaliy
Может DBE у тебя кривой? У мну ниче не виснет,...

Может DBE у тебя кривой? У мну ниче не виснет, настройки стандартные. Попробуй снести DBE и установить скачанный из другого места.
Раздел: Клуб любителей Dreambox DM 600PVR 18.08.2009, 18:02
Ответов: 20
Просмотров: 8,112
Автор chvitaliy
1. Картинка пропадает именно в момент начала...

1. Картинка пропадает именно в момент начала работы таймшифта (в момент начала записи). С этим ничего поделать нельзя.

2. Такой проблемы не существует. Смотрю через шаринг, эмуляторы стояли...
Раздел: Клуб любителей Dreambox DM 600PVR 03.08.2009, 17:14
Ответов: 28
Просмотров: 12,089
Автор chvitaliy
Да у меня и на оригинале звук негромкий. Так что...

Да у меня и на оригинале звук негромкий. Так что это видать проблема всех 600-х, а не только клонов.
Раздел: Спутниковое ТВ 30.07.2009, 17:56
Ответов: 24
Просмотров: 8,697
Автор chvitaliy
И мне, если можно. Буду благодарен.

И мне, если можно. Буду благодарен.
Раздел: Клуб любителей Dreambox DM 600PVR 30.07.2009, 17:53
Ответов: 7
Просмотров: 5,293
Автор chvitaliy
Очевидно нет связи с тюнером. Проверяй сетевые...

Очевидно нет связи с тюнером. Проверяй сетевые настройки, кабель/вайфай.

Если всё нормально поставь другую версию мпцс.
Раздел: Оборудование для приема спутникового ТВ 28.07.2009, 16:46
Ответов: 128
Просмотров: 118,116
Автор chvitaliy
Если не секрет, где берёшь и по чем? Сам просто...

Если не секрет, где берёшь и по чем? Сам просто хочу свой универсальный заменить круговым, а то некоторые транспондеры сыпет, в основном триколор. Если настроишь триколор - сыпет нтв.
Раздел: Клуб любителей Dreambox DM 600PVR 28.07.2009, 14:21
Ответов: 5
Просмотров: 3,125
Автор chvitaliy
Дримбоксэдит (Dreamboxedit) вам в помощь.

Дримбоксэдит (Dreamboxedit) вам в помощь.
Показано с 1 по 25 из 170.

 
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:13.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot


Спутниковое телевидение, оборудование для прима. Ресиверы Dreanbox Multimedia.
Самые актуальные обзоры новейших спутниковых ресиверов.