DreamBox Satellite Forum

DreamBox Satellite Forum (http://dream.altmaster.net/index.php)
-   Обсуждение (http://dream.altmaster.net/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Обсуждаем установку эмуляторов и ключей (http://dream.altmaster.net/showthread.php?t=26)

leow 18.03.2006 00:21

Обсуждаем установку эмуляторов и ключей
 
Здесь обсуждаем Урок 6 - установка эмуляторов и «ключей».

Jora 24.03.2006 12:25

Чего-то не могу скопировать в DM 500 ключи для MGcamd...
 
Все привет.
Чего-то не могу скопировать в DM 500 ключи для MGcamd - думал проверить Polsat, хотя до этого с CAMD все проходило без проблем - я удалял файл camd3.keys и копировал новый такой же.
Так вот старые файлы с ключами для MGcamd я удалил, но положить новые на их место не могу - пишет что-то типа "не удалось скопировать" или ошибка передачи... Пробовал и FAR через FTP и Total Commander - ничего не получается :(
Где могла собака порыться?

leow 24.03.2006 12:43

Значится так!
Сперва перегрузи дрим, потом останови все эмуляторы с пульта или через телнет!
Потом заходи с помощюь любого клиента (ФАР, ТоталКомандер, DCC и т.д.) на ФТП в папку /var/keys/ и заливаешь туда 2 файла AutoRoll.Key и SoftCam.Key
Собственно второй самый главный!
И не забудь, что все регистрозависимое!

Jora 24.03.2006 13:20

Цитата:

Сообщение от leow
Значится так!
Сперва перегрузи дрим, потом останови все эмуляторы с пульта или через телнет!
Потом заходи с помощюь любого клиента (ФАР, ТоталКомандер, DCC и т.д.) на ФТП в папку /var/keys/ и заливаешь туда 2 файла AutoRoll.Key и SoftCam.Key
Собственно второй самый главный!
И не забудь, что все регистрозависимое!

Поясни как остановить эмуляторы с пульта и нужно ли это делать перед установкой самих эмуляторов?

leow 24.03.2006 13:44

С пульта это делается так:
Blue Panel -> Disable Cam
и все!

Jora 24.03.2006 15:55

Цитата:

Сообщение от leow
С пульта это делается так:
Blue Panel -> Disable Cam
и все!

Blue Panel вызывается, но нет там такой кнопки - клянусь тебе!!! И ее нет нигде.

leow 24.03.2006 16:09

Вторая позиция сверху enable AutoCam
Нажимаешь ее и становится написано disable AutoCam
Что обозначает включены эмуляторы или выключены.

leow 25.03.2006 00:04

Прошу прощения, писал с работы, под рукой небыло дрима, соответственно!
Вношу коррективы. :)

Не вторая, а третяя позиция сверху, в меню Blue Panel.
Если написано disable AutoCam, значит эмуляторы включены и меню предлогает их выключить. Нажатие на этот пункт, или нажатие жолтой клавиши на пульте, отключит запущенные эмуляторы! Для надежности не помешает нажать еще и зеленую клавишу, после отключения камов. Это приведет к перезапуску эму и включению стандартного Common Interface.

tolik777 25.03.2006 07:54

Подскажите, меня с форума оллрассиан послали сюда за информацией по поводу активации и просмотра каналов через оригинальную карту, но в уроке 6 я об этом ничего не нашел.
Итак вопрос:
Купил я дрим 500, в комплекте шла карточка FireCrypt для каналов freex и inxtv. У меня стоит имидж от спектрТВ, т.к. нужен GPRS, другой ставить не вариант. И эмулятор стоит MGCAMD, если нужно могу поставить и другой.
Так вот сунул я карточку в слот чипом вниз, включил врим, повернул тарель на 13Е и включил канал FreeX. И нифига ничего не показывает! Как я понял ее надо еще активировать? А как это сделать?
Да, еще в настройках ЭМУ выбирал вместо MGCamd, Common Interface, а потом перезапускал ЭМУ. Но тоже самое - ни чего не показывает и перестает раскодирывать каналы.
МНе то эти каналы нафиг не нужны, но просто интересно разобраться как карточку эту всунуть и чтобы заработало все. Расшаривать тоже ее не собираюсь, т.к. все время тарелка на 36Е стоит, да и канал жопорез.

KKK 25.03.2006 10:57

Цитата:

Сообщение от tolik777
И эмулятор стоит MGCAMD, если нужно могу поставить и другой.

MGCAMD не работает непосредственно с картами.
Он работает на одном дриме либо с "карточными" эму типа Newcs (его и ставь себе) либо с шаринг-серверами.

leow 25.03.2006 11:03

Значит в уроке 6 написано как привильно организовать связку, которая позволит выполнять сразу много действий, все действия описаны в самом уроке.
Сделай все как сказано, и тогда будет читатся карточка.

Когда сделаешь - отпиши результат!
Если все получится, значит все ОК!
Если не получится, то будем решать проблесу все вместе! :)

Koto 25.03.2006 14:10

Уважаемый leow,прошу сильно не пинать,сменил open на дрим-500.стоит последний как музейный экспонат.Не могу его правильно настроить.Изучил ваши уроки- но чем дальше тем .....
Что имею:1.Дрим-500
2.Прошил его Джемени 2.7
3.Настроил сетевуху (подключен напрямую к РС)
4.Установил DCC,знаю как с ней работать.
5.Cкачал camd 3 и mdcamd.
6.Имею также карточку с 2 мя порноканалами.
Чего не знаю:нужно ли как-то обрабатывать файлы ЭМУ перед заливкой в рессивер?
В разделе var.не обнаружил папки keys-создал ее сам.От ЭМУ ожидаю просмотра каналов (пока)
Буду рад помощи.

tolik777 25.03.2006 14:43

To Koto. Нет, никак обрабатывать и настраивать ЭМУ для просмотра кодированных каналов не надо. Их надо настраивать только если нужен кардшаринг.
Вообщем качаешь MGCamd с сайта _http://i-have-a-dreambox.com/ (только зарегистрируйся перед этим). Кидаешь его в папку /tmp на дриме и через синюю кнопку инсталишь. Почему именно с этого сайта? Потому что это уже готовый инсталл-пакет для DM500.
После этого включаешь ЭМУ.
Должно все показывать.
У меня по крайней мере запаказывало.

tolik777 25.03.2006 14:45

Возращаясь к карточке FirCrypt.
Скачал я вообщем newcs_1.14_060106. Установли его в Dreambox.
Вставил карточку.
В настройках ЭМУ появился пункт MGCamd1.../NewCS. Выбрал его. Перезапустил ЭМУ.
Переключил на канал FreeX TV. Жду... жду..... жду......
Ничего не показывает.

CountDDD 25.03.2006 14:52

А там точно идет карта именно к freex? Насколько я помню там пакет из inxtc и xplus.
У меня такой нету, поскольку из вариантов "без карты" и "с бесплатной картой, но на 30$ дороже" я выбрал первое ;)

tolik777 25.03.2006 15:36

Да, inctv и xplus ошибся.

leow 25.03.2006 17:29

Цитата:

Сообщение от Koto
Уважаемый leow,прошу сильно не пинать,сменил open на дрим-500.стоит последний как музейный экспонат.Не могу его правильно настроить.Изучил ваши уроки- но чем дальше тем .....
Что имею:1.Дрим-500
2.Прошил его Джемени 2.7
3.Настроил сетевуху (подключен напрямую к РС)
4.Установил DCC,знаю как с ней работать.
5.Cкачал camd 3 и mdcamd.
6.Имею также карточку с 2 мя порноканалами.
Чего не знаю:нужно ли как-то обрабатывать файлы ЭМУ перед заливкой в рессивер?
В разделе var.не обнаружил папки keys-создал ее сам.От ЭМУ ожидаю просмотра каналов (пока)
Буду рад помощи.

Здесь никто никого не пинает! Все когда-то сталкиваются с теми или инными проблемами.
Как уже ответили обрабатывать ничего не надо!
А вот то, что в папке /var/ нет папки keys, это чесно говоря странно! :smirk:

В уроке описана установка NewCS + mgcamd, если сделать все как там описано, то все должно работать как часы!
Но кроме всего прочего нужны еще и свежие ключики.

Если все сделаешь, а работать не будет, то стучись в асю - все починим! :)

leow 25.03.2006 17:44

Цитата:

Сообщение от tolik777
Возращаясь к карточке FirCrypt.
Скачал я вообщем newcs_1.14_060106. Установли его в Dreambox.
Вставил карточку.
В настройках ЭМУ появился пункт MGCamd1.../NewCS. Выбрал его. Перезапустил ЭМУ.
Переключил на канал FreeX TV. Жду... жду..... жду......
Ничего не показывает.

Спарва нужно проверить подключен ли у тебя картоприемник к эмулятору!
Заходишь /var/tuxbox/config/ и открываешь файл newcs.xml
И сравниваешь с тем, что описано в уроке!
Должно быть все ОК.

Кроме того карточку необходимо активировать, для этого необходимо вставить ее в картоприемник (чипом вниз и вперед), включить один из двух каналов и подождать, может занять до часу времени (лучше наночь оставить).

tolik777 25.03.2006 17:59

Так я для чего мне этот newcs.xml? Мне же кардшаринг не нужно раздавать.

tolik777 25.03.2006 18:04

Сейчас открыл эту папку, а у меня такого файла вообще нет оказывается. И в дистрибутиве тоже нет. Дистриб качал с i-have-dreambox.
Ща попробую найти в инете

leow 25.03.2006 18:10

Цитата:

Сообщение от tolik777
Так я для чего мне этот newcs.xml? Мне же кардшаринг не нужно раздавать.

Если ты обратишь внимание на вархнюю часть этого файла, то как раз она отвечает за кардридер!
А потом уже ниже, это часть отвечающая за кардшаринг!

Вот тебе этот файлик (в рабочем состоянии):

Код:


<?xml version="1.0"?>
<newCSconfig>
<!-- Раздел слотов (кард-ридеров)-->
 <readers name="Card Readers">
  <device>
  <name>lower</name> <!-- (ИМЯ (любое)) Единственный слот в DB500, DB 7000 - это нижний, врехний может быть "upper" и т.п.-->
  <type>Sci</type>  <!-- Тип слота:  "Sci"-внутренний,
      "Phoenix" или "sc8" - программатор (sc8in1), "dbox", "dragon", "infinity" -->
  <node>/dev/sci0</node> <!-- Номер слота. Для верхнего:"/dev/sci1", для программатора:
      "/dev/tts/0", для dragon "/dev/cardreader1". Если используется несколько слотов,
      для каждого - новая секция <device>...</device> -->
  <!-- <mhz>358</mhz> --> <!-- 358(3.58mhz), 450(4.5mhz), 536(5.36mhz), 600(6.00mhz), 800(8.00mhz,
      1000(10.00 mhz), 1071(10.71mhz) (пока не используется на dreambox/dragon)-->
  <!-- <infinity_number>0</infinity_number> --> <!-- "0", "1", ... - только для infinity) -->
  <!-- <slot>0</slot> --> <!-- ("0"-"7" (только для Sc8) -->
  <!-- <baud>9600</baud> --> <!-- указывается предположительно для NDS-карт, также "38400" -->
  <!-- <parity>even</parity> -->  <!-- не читается в sci and dragon ("odd" - предположительно указывается для NDS-карт,
          "none" - Irdeto) -->
  <!-- <databits>8</databits> --> <!-- указывается предположительно для NDS-карт -->
  <reset>normal</reset> <!-- не читается в sci and dragon, "normal" - для phoenix, "inverse" - указывается
      предположительно для NDS-карт (smartmouse) -->
  <export>no</export>    <!-- "no" - только localhost может установить коннект -->
  <enabled>yes</enabled> 
  <blocksa>No</blocksa>  <!--No - block unique address emm to card-->
  <blockua>No</blockua>  <!--No - block unique address emm to card -->
  <blockga>No</blockga>  <!--No - block group address emm to card -->
  <boxid>0000000000</boxid>      <!-- указывается для NDS-карт -->
  <rsa>0000000000</rsa> <!-- The RSA key from your nagra STB. -->
  <PTShandshake>yes</PTShandshake> <!-- для задействования/отключения  real-time HighBaud в Cryptoworks и Viacess -->
  <crypto-special>yes</crypto-special> <!--  для задействования/отключения real-time mosc в Cryptoworks -->
  <carddetect>yes</carddetect>  <!-- "yes" - обязательно для Dreamcrypt, "no" - предположительно указывается
        для NDS-карт -->
  <newcamd_port>10000</newcamd_port> <!--порт слота сервера, указывается также в newcamd.conf для доступа к NewCS-->
  <autosid>no</autosid> <!-- Позволить NewCS решать, какие sids можно разрешать \ запрещать для просмотра
      в зависимости от ответа карты -->
  <Seca-PPV>no</Seca-PPV> <!-- Позволить NewCS решать, какие sids можно разрешать \ запрещать для просмотра
      в зависимости от ответа карты -->
  <sid>  <!--  доступные sid -->
  <allow>
  <id></id> <!-- 4 знака, если service id - 3 знака, перед ними добавляется 0, пример: <id>23f1</id><id>247e</id> -->
  </allow>
  <deny> <!--  недоступные sid -->
  <id></id> <!-- 4 знака, если service id - 3 знака, перед ними добавляется 0, пример: <id>23f1</id><id>247e</id> -->
  </deny>
  </sid>
  <priority>round</priority> <!--  "hard", "round", "fifo"; "hard" is lower userid, higher priority
        (gets ECM through before user with higher id), "round", there is an equal
        chance for all users to get ECM through, "fifo", first sendt ECM gets through. -->
  </device>
 
 </readers>
<!-- Установки radegastserver (отключен)-->
 
 <radegastserver>
  <enabled>no</enabled>
  <port>10000</port> <!--порт слота на сервере -->
  <allow>
  <hostname>192.168.0.2</hostname> <!--IP сервера-->
            </allow>
 </radegastserver>
 <cache>
  <emm>10</emm> <!-- количество EMM's в кэш -->
  <ecm>10</ecm> <!-- количество ECM's в кэш; "-1" -динамический ECM кэш -->
 </cache>
<!-- Настройки debug -->
 <debug>
  <level>normal</level> <!-- "normal", "verbose", "spam" - чувствительность -->
  <type>init</type> <!-- "Init", "general", "ecm", "emm", "net", "all" - секции для просмотра -->
  <output></output> <!-- "Console", "udp", "tcp", "file", "all" - место просмотра -->
  <logfile></logfile> <!--> например, "/hdd/newcs.txt"-->
  <console_options></console_options>
  <file_options></file_options> <!--> например, "spam,all"-->
  <udp_host>192.168.0.2</udp_host>  <!--IP или DNS-name-->
  <udp_port>1000</udp_port>
  <udp_options></udp_options> <!--> например, "normal,init"-->
  <tcp_port>3001</tcp_port>
  <tcp_options></tcp_options> <!--> например, "normal,init"-->
 </debug>
<!-- Установки newcamdserver (включен, требует newcamd.conf в /var/tuxbox/config (у сервера - для просмотра на сервере и на клиенте,
может работать на сервере и без cardserver в /var/bin -->
 <newcamdserver>
  <enabled>yes</enabled>
  <name>dream</name>  <!--имя сервера, указывается в newcamd.conf сервера и клиента -->
  <deskey>01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14</deskey>
  <userfile>/tmp/users.txt</userfile>
  <user> <!--доступ для нас, может быть несколько разделов <user>...</user> -->
  <name>hochu</name>  <!--логин сервера, указывается в newcamd.conf сервера и клиента -->
  <password>smotret</password>    <!--пароль сервера, указывается в newcamd.conf сервера и клиента -->
  <au>on</au>
  <allow>lower</allow> <!--указывается имя доступного для клиента слота, указанного в <device>...</device>,
      может быть несколько разделов <allow>...</allow -->
  <hostname></hostname> <!--реверс-логин, указывается IP клиента или DNS-name (по умолчанию не указан),
      указывается только, если клиент его поддерживает (для mgcamd можно не использовать,
      т.к. он сам делает реконнет), если клиент не поддерживает реверс-логин,
      будет ошибка "Connection refused" -->
  <port></port> <!--реверс-логин, указывается порт клиента или DNS-name (по умолчанию не указан), указывается
      только, если клиент его поддерживает (для mgcamd можно не использовать, т.к. он сам делает
      реконнет), если клиент не поддерживает реверс-логин, будет ошибка "Connection refused"-->
  <spider>No</spider>
  </user>
  <user> <!--доступ для другого (внешнего) клиента, может быть несколько разделов <user>...</user> -->
  <name>na</name>  <!--логин сервера, указывается в newcamd.conf сервера и клиента -->
  <password>vozmi</password>    <!--пароль сервера, указывается в newcamd.conf сервера и клиента -->
  <au>on</au>
  <allow>lower</allow> <!--указывается имя доступного для клиента слота, указанного в <device>...</device>,
      может быть несколько разделов <allow>...</allow -->
  <hostname></hostname> <!--реверс-логин, указывается IP клиента или DNS-name (по умолчанию не указан),
      указывается только, если клиент его поддерживает (для mgcamd можно не использовать,
      т.к. он сам делает реконнет), если клиент не поддерживает реверс-логин,
      будет ошибка "Connection refused" -->
  <port></port> <!--реверс-логин, указывается порт клиента или DNS-name (по умолчанию не указан), указывается
      только, если клиент его поддерживает (для mgcamd можно не использовать, т.к. он сам делает
      реконнет), если клиент не поддерживает реверс-логин, будет ошибка "Connection refused"-->
  <spider>No</spider>
  </user>

  </newcamdserver>
                <sid>
                <provider>
                <caid>****</caid> <!-- доступные для порсмотра кодировки, пример, <caid>0961</caid>, 0500 - via, 0b00 - conax, 0100 - seca, 4a70 - T-SYSTEMS  -->
                <allow></allow> <!-- service id, доступные для просмотра, пример: <id>23f1</id><id>247e</id>, по умолчанию - все  -->
                </provider>
                </sid>

</newCSconfig>


tolik777 25.03.2006 19:04

Спасибо за файлик!
Уже залил в свой дрим.
Еще вопрос - что необходимо выбрать в Cam Setup - Common Interface, MGCamd, MgCamd/NewCS и еще что-то там MGCamd/.... ?
На что это вообще влияет и что дает?

leow 25.03.2006 23:49

Это ты вибираешь, что запускать автоматически при старте дрима!

Если у тебя стоит MgCamd и NewCS (как описано в уроке) то тогда выбираешь MgCamd/NewCS, потом рестартишь камы, или полностью дрим, и наслаждаешься!

tolik777 27.03.2006 07:16

Оставил сегодня на всю ночь. Утром встал, так и не показывает. Может карточка запоротая? Можно это как то проверить?

leow 27.03.2006 08:20

Да карточка 100% нормальная!!!
У меня сперва тоже не показывало, только то, что с ключами, а карточка - нет!
А потом само собой стало показывать! :)

Если, что - стукнись вечером в асю - разберемся!

krolium 28.03.2006 12:48

Добрый день!
Прошу помощи, т.к. окончательно запутался в настройках эмулятора. У меня camd3, пока шаринг не интересует. Собственно, вопрос: нужно ли мне прописывать в конфигах все эти сервера/юзеры/пароли итд, либо же достаточно указать файл с ключами?
Если где-то есть мануал, то с радостью ознакомился бы. :)

Заранее спасибо!

leow 28.03.2006 14:23

Ну так поставь mgcamd, как описано в уроке, и все будет работать!
Я например шарингом тоже не интересуюсь, но у меня все стаит и все работает!

CountDDD 28.03.2006 14:28

Цитата:

Сообщение от krolium
Собственно, вопрос: нужно ли мне прописывать в конфигах все эти сервера/юзеры/пароли итд, либо же достаточно указать файл с ключами?
Если где-то есть мануал, то с радостью ознакомился бы. :)

Укажи файл с ключами и все. Правда файл придется вручную обновлять, но это не так сложно ;)
А мануалов по эму я еще не встречал. Сам бы с удовольствием почитал. Особенно про адаптацию эму к имиджу.

beard42 28.03.2006 21:31

Цитата:

Сообщение от krolium
Добрый день!
Прошу помощи, т.к. окончательно запутался в настройках эмулятора. У меня camd3, пока шаринг не интересует. Собственно, вопрос: нужно ли мне прописывать в конфигах все эти сервера/юзеры/пароли итд, либо же достаточно указать файл с ключами?
Если где-то есть мануал, то с радостью ознакомился бы. :)

Заранее спасибо!

Скачай Camd3-Config через BluePanel (или ручками из инета) и поставь. И будет тебе счастье. :)
Блин, все никак руки не дойдут сделать сравнение camd3 и mgcamd. Что-то я сомневаюсь, что расхваливаемый здесь всеми mgcamd выйдет победителем.
Народ, объясните мне, что вы так в него вцепились?

leow 28.03.2006 21:50

Да никто в него не вцеплялся! :)

Просто реально простой в использовании и настройке эмулятор! Кроме того, со всеми поставленными задячами (просмотр доступных каналов, шаринг, автоапдейти и т.д.) он справляется! Так же мощьная поддержка, постоянно и оперативно выходят новые версии!

А насчет сравнительных характеристик - так это просто отличная идея!
И если ты это сделаешь, то будет просто замечательно!!!

И если выйдет победителем кам3, с удовольствием все на него перейдем!

CountDDD 28.03.2006 22:20

А я вот вообще остановился на Newcamd. У него удобная система ключевых файлов. По крайней мере у меня с ним возникает минимум проблем по ручному апдейту. А вот сам дрим я в инет пока не пускаю. Сначала разберусь с возможными уязвимостями с внешней стороны.

tim2004 28.03.2006 22:30

Я так и не понял, нужно ли для связок MGCAMD-NewCS и EVOCAMD-NewCS устанавливать эмулятор NEWCAMD? Если нет- то для чего нужен файл newcamd.cfg? А если без NEWCAMD не обойтись, то как мне его установить на DREAMBOX 7025? так понял, что NEWCAMD для 7025 пока нет...

CountDDD 28.03.2006 23:55

Цитата:

Сообщение от tim2004
Я так и не понял, нужно ли для связок MGCAMD-NewCS и EVOCAMD-NewCS устанавливать эмулятор NEWCAMD?

А зачем? Эти связки и так хорошо себя чувствуют. А конфиг добавили чтобы был, на случай появления ньюкама вместо одного из предыдущих.

tolik777 29.03.2006 06:14

Все починили. Заработали и Xplus, Inxtv по карточке и шаринг.
Все дело было в настройках newcamd. У меня он был под шару настроен, скачал конфиг с i-have-dreambox и все заработало.
Отдельное спасибо leow за помощь!
На allrussian наверное еще с целый месяц промучился бы пока мне там обьяснили. Да и найти там что-то очень проблематично.

KKK 29.03.2006 08:07

Цитата:

Сообщение от beard42
Что-то я сомневаюсь, что расхваливаемый здесь всеми mgcamd выйдет победителем.
Народ, объясните мне, что вы так в него вцепились?

Хвалят не эму, а TCP/IP (в противовес UDP).
UDP с плохим Инетом, как у меня, не серьезно.
Доставка пакетов не проверяется - у меня из-за это фризинг.
"Плюс" - в mgcamd есть параметр реконнекта - это удобно, когда разрывается соединение - эму сам через заданный промежуток времени находит сервер.ё
Camd3 тоже с недавних времен поддерживает не только UDP, но и TCP/IP.
Проблема в том, что не все шаринг-сервера это поддерживают.
Посему остается newcamd-соединение (TCP/IP), т.е. newcamd либо mgcamd.
Вот тут и наступает момент выбора между двумя эму.
Мне нравится последний.
Кстати - не помню - по-моему в newcamd нет параметра реконнекта.
Хотя "скандинавы" мне советовали использовать не косячный mgcamd, а evocamd для этих целей.
Но с недавних времен для меня dreambox стал всего лишь средством просмотра, и разбираться мне уже лень.

krolium 29.03.2006 11:48

Спасибо всем за ответы!
Через блюпанель я скачивал и камд3, и конфиги. Но! При скачивании тех же ключей из других источников, содержимое файла camd3.keys оказывается совершенно разным. Читал, что camd3 сейчас может делать автоапдейт ключей, но у меня ничего такого не происходит. Это зависит от версии эму? Или от файлов конфига? Почему файлы ключей настолько отличаются друг от друга?
Если у кого-то есть рабочая установка camd3 и автоапдейта (БЕЗ шаринга, пока обойдусь без него :)), то подскажите, как у вас это работает и что нужно сделать мне для того, чтобы это работало и у меня?
Если брать ключи из инета, то для какого эму ключей больше? Т.е. какой эму откроет больше каналов? Меня интересуют все подробности конфигурирования этого хлама, ибо я пока что делаю только первые шаги, а инфы крайне мало и ориентироваться сложно.

В идеале хочется автоапдейт (ресивер постоянно в нете) на максимум кодировок. Без шаринга.
Буду признателен, если по этому вопросу кто-нть сведущий стукнется ко мне в аську. :)

alexander_l 29.03.2006 12:35

пробуй
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от krolium
Спасибо всем за ответы!
Если у кого-то есть рабочая установка camd3 и автоапдейта (БЕЗ шаринга, пока обойдусь без него :)), то подскажите, как у вас это работает и что нужно сделать мне для того, чтобы это работало и у меня?)

пробуй)))))))))

alexander_l 29.03.2006 12:39

самое главное забыл
 
Вложений: 1
самое главное забыл

leow 29.03.2006 13:04

Цитата:

Сообщение от tim2004
Я так и не понял, нужно ли для связок MGCAMD-NewCS и EVOCAMD-NewCS устанавливать эмулятор NEWCAMD? Если нет- то для чего нужен файл newcamd.cfg? А если без NEWCAMD не обойтись, то как мне его установить на DREAMBOX 7025? так понял, что NEWCAMD для 7025 пока нет...

newcamg - это не только эмулятор, но еще и протакол!
Файл newcamg.cfg служит для настройки шаринга и работы с кардсервером по этому протоколу.

krolium 29.03.2006 13:19

Цитата:

Сообщение от alexander_l
пробуй)))))))))

Огромное спасибо! Ещё пара уточнений. :)
Выбирать для запуска надо камд, либо камд/цс?
И в какое время он обновляет ключи? Можно ли это делать принудительно?

Вечером дома попробую. :)


Часовой пояс GMT +3, время: 02:26.

Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot